Закрыться в келье, иль скиту,
Во имя личного спасения…
Но существует мир весенний
В лучистой зелени, цвету.
Что жаждут видеть Небеса? —
Нам не дано ответить точно, —
Бесстрастие ли непорочное?
Или шумящие леса?
И то, и это — создал Он,
И смысл вложил и в то, и в это.
Живет и солнечное лето,
Живет и ледяной газон.
* * *
А что тебе скажут звезды,
Когда ты на них глядишь?
А может за них сможет
Ответить ночная тишь:
«Прекрасны небесные ткани,
Как все, что ты видишь окрест.
Мы терпим, молчим веками,
От этого наш блеск».
* * *
А верим мы лишь в то, что видно,
Законы знаем только те,
Для ощутимого что выданы.
Что говорить о высоте, -
На высоте свои законы,
И нам их не дано постичь.
Земли не знаем мы опричь,
Атласа её иконы.
* * *
Тянется, тянется, тянется,
Тянется много лет —
Странница-жизнь, жеманница,
Дней кордебалет.
Имя свое не возвысил,
Чтоб помнил «всяк сущий язык» -
Тунгус коренной — не высланный,
Пылью покрытый калмык.
Нет, никому не завидую
(По крайней... хотелось бы).
Столпа не воздвиг благовидного;
Да ну их — все эти столпы.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Признанием насытясь дополна,
увидишь что мелеет глубина,
и вдруг поймёшь, среди пустых похвал,
что всё обредши, душу потерял.
Будь сам наградой высшею своей,
не требуя награды от людей.
Это комментарий на последнее... жаль что не мой. Действительно: "Ну их.." Комментарий автора: Ученик, благодарю за комментарий.
Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.