Говорят, коня боятся сзади.
У него ведь силы—ого-го!
Может быть, бояться и не надо—
Уповать наивно на него.
Спереди, слыхать, быка боятся.
У него ведь острые рога.
Не быка нам стоит опасаться,
А смешна надежда на быка.
Человека, может быть, бояться,
Как слыхали мы, со всех сторон?
Нет, людей не стоит опасаться.
Уповать на них—терпеть урон.
Сколько раз нас люди подводили,
Слова не держа. Господь, прости!
Впрочем. и себя я не забыла:
Мне самой случалось подвести.
Кто же упованье и надежда,
Чье же слово твердо, как скала?
И кому доверим безмятежно
Нашу жизнь, заботы и дела?
Кто согреет нас любви дыханьем?
Кто ответит на любой вопрос?
Руку своевременно протянет?
Только наш Господь—Иисус Христос!
Комментарий автора: Стихотворение написано на основании библейской истины о том, что только на Бога нужно уповать, и на основании пословицы "Бойся коня сзади, быка спереди, а человека со всех сторон".
Прочитано 4069 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся. Ис.40:28 Благословений. Комментарий автора: Аминь. Спасибо.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Проза : Распродажа богов - Tарасова Наталия Это рассказ-притча, а может он написан в стиле фэнтези... Не знаю. Но писала, как и все, из любви к моему Спасителю, и потому что в голове рождаются мысли и образы. Рождаются, значит не случайно. Слава Богу!!!!