На работе вышел спор,
И он длится до сих пор,
Если человек - еврей,
Держится заповедЕй,
Соблюдает он кашрут,
Уважает рабанут,
То кошерны ли его
Экскременты, суть говно?
Рассуждал один пиит -
И по делу говорит,
Что неважно у кого,
Некошерно все говно!
Я не соглашался с ним:
Если пища, что едим,
Вся кошерна, то равнО
Все кошерно и говно!
Говорил второй он раз -
Некошерен унитаз,
Он смешает все равно
Рыбу, мясо, молоко.
Я сказал - зачем блюдут
Иудеи все кашрут,
Коль нечисто все равно
И с кашрутом их говно?
Я спросил, зачем их труд?
Не напрасен ли кашрут?
Мясо нужно ли тогда
Отделять от молока?
Если мясо все равно
Станет в них, как молоко?
И зачем еврей другой,
Если по говну он гой?
В общем, спорили почти
Целый день до хрипоты.
Видно спор наш про кашрут
Разрешит лишь рабанут.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)